Библиотека НКО

Авторы: Агентство социальной информации

В издании представлена информация о юридических и финансовых аспектах деятельности НКО (в том числе о налоговом регулировании и способах привлечения средств на деятельность), об образовательных программах для НКО и использовании информационных технологий в социально значимой деятельности.

Справочник содержит также рекомендации по управлению некоммерческой организацией, связям с общественностью, работе с волонтерами и взаимодействию с представителями власти.

Перед Вами – пособие по продаже… морального удовлетворения.

На первый взгляд, непривычная формулировка. Однако более чем 10-летний опыт автора (на момент написания) работы в этой сфере говорит о том, что фандрайзинг — это именно искусство продавать моральное удовлетворение.

Эту мысль автор пытается передать участникам семинаров по привлечению ресурсов наряду с обучением методам и технологиям фандрайзинга для некоммерческих проектов.

Умение просить — одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований.

«Искусство просить деньги» — это всеобъемлющее руководство, которое поможет преодолеть страхи и комплексы, мешающие людям обращаться к другим с просьбой о пожертвованиях. Оно дает ценные советы на всех стадиях процесса, начиная с подготовки ко встрече со спонсором и кончая приемами для получения желанного «да!» — положительного ответа на свое обращение.

Авторы: Ю. Бурлакова, В. Вайнер, Е. Мачнев, А. Ситников, М. Сопетова, Р. Торичко, О. Шакирский, С. Адкинс, К. Коун, Э. Стендзениекс

Книга представляет сборник статей экспертов конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний в России «Индекс Бренда» и подборку кейсов, примеров и образцов социальной активности российских организаций с 2000 до 2004 гг.

Книга адресована специалистам в области маркетинга, PR, рекламы, социальной ответственности бизнеса, преподавателям и студентам профильных ВУЗов и факультетов, а также специалистам некоммерческих организаций.

Авторы: Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»

Предлагаемое вашему вниманию пособие посвящено актуальным вопросам привлечения ресурсов российских и международных доноров для реализации социально направленных проектов и программ.

Пособие предназначено не только для начинающих фандрайзеров, но и для тренеров, планирующих проведение семинаров по привлечению ресурсов. Каждая глава содержит описание тренингового блока по определенной тематике: введение в фандрайзинг, привлечение ресурсов из четырех основных источников финансирования НКО — фондов, коммерческих компаний, государственного бюджета и от населения. Помимо теоретической части в каждой главе представлены возможные формы интерактивного взаимодействия с участниками тренинга.

В книге систематически рассматриваются организация и технологии эффективного привлечения средств на реализацию проектов и программ социально-культурной и научно-образовательной деятельности.

Что такое фонды и какие они бывают; как подготовить проект и оформить его в виде заявки на грант; как происходит рассмотрение заявок и что происходит потом; какие ошибки чаще всего делают заявители; где получить информацию о фондах; почему фонды дают нам деньги; чем российские фонды отличаются от западных?

Все это Вы узнаете из книги «Как просить деньги».

Добро пожаловать в замечательный мир создания конкурентоспособных проектов — мир грантрайтинга (от англ. grantwriting — написание проектов для получения денежных субсидий)! Почувствуйте себя одним из тысяч активистов балтийских общественных некоммерческих организаций, обращающихся ежегодно за миллионами долларов в многочисленные западные общественные фонды. Это пособие составлено, чтобы помочь Вам с успехом преодолеть все трудности создания проектов и написания заявок.

Пособие содержит рекомендации по написанию проектных заявок, поиску источников финансирования социальных проектов. Данная брошюра расскажет о том, как написать хороший текст заявки, как ее оформить, как правильно представить важные элементы обращения в фонд и многое другое.

Авторы: специалисты Европейской комиссии

Настоящая публикация содержит методические рекомендации по управлению проектами. Его цель — повысить качество заявок, подаваемых на конкурс ЕС.

Из пособия можно узнать о том, что такое проектный цикл, как описывается логико-структурная схема проекта, как анализируются потребности при подготовке проектного предложения.

Под редакцией Олега Ганта

В брошюре представлены успешные практики, описания инструментов, сервисов, рекомендации и советы по всем
аспектам присутствия некоммерческих организаций (НКО) в сети. Здесь собраны информация и рекомендации экспертов
по созданию сайтов для НКО, гражданских инициатив и общественных кампаний с использованием различных интернет-
инструментов. Описаны инструменты, которые позволят активно продвигать онлайн-проекты в социальных сетях, рассказано,
как создавать контент, который будет интересен читателям, пользователям и последователям.